пятница, 30 января 2009 г.

бой, я домой

моя маленькая девочка оказалась не такой суровой, как я ожидал.
видимо буйная юность с поджиганием табачных ларьков и пробитым черепом не научили его не доверять людям, особенно если они настолько цинчные бляди, что оставляют тебя курить в парках и думать.
я читал куцые строчки на экране мобильного телефона в реальном времени и смеялся, всю ночь. я знаю что поступаю плохо, но все это я читал в своих дневничках, все эти вопросы задавались в пустоту, девочка моя только что созрела для того чтобы понять что я живой, ублюдок, но живой, с влажными глазами и невозможностью никаких предложений.
всю драму можно описать парой строчек:
" - иди нахуй из моей жизни!"
" - не могу, я слишком к тебе привязался."
я тоже хочу снежков, крыш, курить в ванной и кутаться в плед, но я уезжаю разбивать сердца, а моя девочка слишком поздно это осознал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий