среда, 21 января 2009 г.

не сегодня, детка и вообще никогда

А вчера, а вчера мы снова были вместе, снова был чудесный вечер, падал снег, милая шлюха в моей шапке, я предложил приехать и забрать половину моего гардероба, раз все дело идет к этому.
А потом я ныл что мне срочно снять мальчика в этом провинциальном убогом городе, иначе моя озабоченность, привязанность превратиться в что-то страшное, накрывающее как волна, как трип. Но все мерзко, тошнит от тошноты и тавтологии, наши общие друзья мерзки, наша жизнь черна более чем полностью, наши телеканалы показывают мертвых бомжей и увеличение удоев. Моя шлюха переживает по поводу подорожания веществ и нагноения шрамов на руках, я не переживаю не из-за чего, мне незачем переживать, каждый день я слышу одно и тоже: “Доживи до лета! Не делай глупостей”.
Летом все рассосется, обещает шлюха. Ведь летом будет лето и он бросит меня опять одного, уедет получать второе высшее во ВГИК, мне немного будет больно, считает он, а потом ведь все наладиться.
Стой, не бросай никого, никому не делай больно, смирись с тем что тебе тошно и уже давно неинтересно.
Мы в пятницу все втроем идем по барам – я, шлюшка, милая сердцу йаночка.
Я не хочу пережить эту ночь, если честно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий