четверг, 29 января 2009 г.

мне не снятся любимые, мне снится беспросветность

Здесь так чудесно и очень весело, в этом примилом еще одном убогом провинциальном городке - старые наркоманы зовут меня на лсд-вечеринку, как в "старые добрые времена", маленькие инди-девочки с восхищением смотрят на меня и бросаются фразами : "Так это ты Вида?! Он так часто о тебе говорит..", я пью с милой сердцу шлюхой водку и блюю в туалете сгустками крови, ворую у мамы деньги и книжки в книжных магазинах, снимаю маленьких объебосов из макдональса на профессиональную пленку и не люблю.
Боюсь московские каникулы закончатся для меня попытками спрятаться в стенном шкафу, отгрызть по фаланге пальцев от боли и сущим адом, ведь нет ничего паршивее чудесного секса с не очень-то оказывается любимым, но очень дорогим, как старая плюшевая игрушка из маминого советского детства, человеком, особенно когда он смотрит на тебя так наивно и доверчиво, что хочется сразу проломить ему череп.
Что еще хочется добавить - я ничего не прошу и не на что не надеюсь, я равнодушное пустое существо, по версии моей мамы, мне притит слово привязанность, ведь не может быть "я к тебе очень привязался", а может существовать только "я к тебе привязан". Если же нет, надо брать ножницы, канцелярский нож и вырезать под корень, мне ничего не надо, я привык терять людей и лицемерно улыбаться при встречах.
Каждый день как один день - смеемся, когда совсем не смешно, да и горечь всего привкус табака на кончике языка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий