четверг, 15 января 2009 г.

время червей еще не пришло

моя гейшлюха грустно смотрит на меня и я улавливаю радиоволны, неприятно быть третьим, даже если ты просто гейшлюха и ничего не будет.
надо запомнить это, выписать скальпелем на руках, ставить крестики с этими фразами, завязывать узелки.
"у нас ничего не будет"
"никто никому ничего не должен"

ае, как же хочу пить до потери пульса и убивать носовые перегордки с милыми инди-девочками, они такие охуенные в трусиках topshop с прекрасными гладкими телами и пухлыми губами.
но я ем шоколадки и смотрю клипы babyshambles.
вот такой расклад, не осень и не весна чтобы тысячи юных мужчин вились за мною и запахом коньяка.

ах да, у меня же есть постоянный мужчина, который милый и которому я нечаянно сказала "люблю" во время секса.
мне так страшно, он меня так сильно любит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий