пятница, 24 июля 2009 г.

копипасты

12:34 - тунец/лосось
я стою на берегу, дрожа от холода и ярости, в его майке. он сидит на корточках, раскачивается из стороны в сторону и твердит что я просто сука. минуты две назад он спровоцировал меня и я облил его общим шампанским. все у нас хорошо, мама покупает мне сумки ценою в мои чемоданы и чугунные мосты, мужчина в москве страдает от одиночества, здесь я как сто рублей - все меня любят и хотят, а у него счастливый реуньон в их излюбленном стиле - трах, грусть и расползание сначала по разным комнатам, затем по разным квартирам. мы в одно и то же время едем по разным городам, но цели наши настолько абсолютно одинаковы, что пробирает холод. все меняется, я хотел перемен, я их получил, но единственное что не складывается в этом пасьянсе упущенных возможностей - все же зачем надо было красть мое белье?!



Исправить • Удалить • Закрыть • Печать • Комментарии [0]

Комментариев нет:

Отправить комментарий