воскресенье, 26 июля 2009 г.

страх и отвращение

в этом крысятнике все как прежде - изредка появляются облака и делают видимость дождей, затем снова солнце, жар, мягкий асфальт и духота. река все больше напоминает ганг, для полной точности не хватает мимо проплывающих трупов коров и стариков. я такой же как и лето - потерянный и истощенный. с нашего разговора прошло около месяца и я не задумываюсь могу сказать - в моем люблю так много похуй, что это можно почувствовать физически. я в четверг рыдал на твоем плече, ты целовал/обнимал, но вот именно в этот момент вдруг стало все так равно и не надо. страшно аж как не надо. в пятницу я крушил твой дом как в последний раз, быть может это и будет последние наши встречи, у тебя все хорошо - вернулась твоя бывшая любовь, есть маленькая светлая девочка, старые друзья по школе и по вузу, где они были когда ты был подавлен и разбит? ты снова посмел мне врать, посмел снова поставить в это положение нежно влюбленной истерички, шантажирующей своей дружбой, снова мне приходится ждать, все заново. пришло время прекратить и подождать звонка. я бесцельно брожу по городу в поисках наркотиков, ты веселишься. все хорошо, как и должно быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий