пятница, 24 июля 2009 г.

копипасты

04 июля 2009
01:36 - come back from front, my son!
ники даже заметил что *мужской половой орган*ня какая-то вокруг меня творится. они все напиваются и признаются мне в высоких чувствах, а у меня разбиты губы и наверное что-то еще, но подтвердить наличие этого органа - как поставить на себе клеймо романтического циника, верящего в хороший конец.
нужен просто кто-то, кто вырвет из порочного круга, болота, безысходности, нужное подчеркнуть, да такую ответственность не на кого взваливать да и стыдно.

вокруг меня слишком много людей в синих гавайках, зато я без причин пью каждый день, а сегодня звонила даша, у нее есть немного круглых и в нос. чудесно, мы все здесь такие замечательные чудесные друзья, будете гореть в аду, а я вам в уши кричать - "НЕ СПИ, ЗАМЕРЗНЕШЬ!"


Настроение: целую

Исправить • Удалить • Закрыть • Печать • Комментарии [0]

15:07 - да знаю я как это - попить кофе с Видой!
привет привет еще одна бессонная ночь и немого печальной монотонной музыки на мои кости.
пошли гулять всю ночь и до утра, все будет круто, ты красавица, тебя хотят все и не просто хотят, а хотят чтобы ты была рядом, вся и полностью, со всеми потрохами, со всеми своими истериками и глубокой печалью, которую ты считаешь пустотой. тебе просто надо выбраться из этого болота и научится жить без нас, но мы тебя никогда не оставим, ты шизофреничка с тысячью граней и заставляешь нас чувствовать себя живыми и настоящими.

я наконец разучилась дышать, а только вздыхать, не выдыхать и видеть единственный выход в том чтобы разбить себе голову об батарею, потому что они меня никогда не простят и не отпустят.



Исправить • Удалить • Закрыть • Печать • Комментарии [0]

Комментариев нет:

Отправить комментарий