пятница, 24 июля 2009 г.

копипасты

11 июля 2009
19:34 - клубу уже год, заседания продолжаются
мы сидим на балконе, я курю, он слушает меня, в зале его друзья докуривают гаш, а я пью водку и говорю, говорю, говорю. изредка к нам залетают гости и в шоке выходят, услышав кусочки моего монолога. мы самые главные неудачники, - говорит он. - и даже сейчас, когда все за стенкой веселятся, мы умудряемся соответствовать нашему клубу. это все в твоей голове. тебе просто нужно влюбиться. да и мне тоже.

нас обоих бьет по глазам, нервы на пределе, я не сплю уже четвертый день и выгляжу как дешевый призрак из ужасов b-категории. моему зоопарку сегодня приснилось что меня никогда не было и кажется, скоро это окажется правдой.



Исправить • Удалить • Закрыть • Печать • Комментарии [0]

Комментариев нет:

Отправить комментарий