суббота, 28 февраля 2009 г.

из всех драм предпочитаем половые

меня дергает от всего - звонки, смски, слова, поступки.
по порядку, у меня есть шлюха. я в нее тайно нежно влюблен. или совсем охуел, одно из двух. у шлюхи есть наглость, разбитое сердце и школьница. все. раскатайте себе на подносе, что из этого могло выйти.
поэтому вчера, когда милая моя девочка переписывалась со школьницей, пытаясь зазвать ту самую к себе домой, я психанул, бросил его сумку в женский туалет и убежал курить.
ааааа, нет нет нет ребята, отматаем на пару деньков назад.
я у моей пендовочки, у нас выбор - фильм или чай в ванной.
я выбрал чай в ванной. закрыл дверь, принял ванну, выпил чаю.
своей выдержке ставлю пять с плюсом.
я не готов. я больше не могу. об меня вытирают ноги, я бегу за ним, успокаиваю, возвращаю, слушаю его бред о том что я живу неправильно, что мой мужчина - нихуя не мужчина и далее по списку.
вчера мы пришли в иллюминатор, я встретил радио и привет треш с абсентом и спайсом.
я хороший мальчик и очень плохая девочка., судя по итогам.

morning comes and you're not home
hey Nicole, what have you done
wash them off, these memories
poor Nicole


я позвонил и попросил ограничить наше общение.
он ответил "как скажешь".
мужчина ответил "я тебя люблю".
что мне делать, я ебанная джанки-герл и совсем запутался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий